Резюме банковских специалистов и вакансии банков Киева и Украины
Начало / Банковские вакансии / VIP-вакансии / Резюме / Добавить вакансию / Добавить резюме / Поиск / Статьи / _Партнеры_
Быстрый поиск:
/ Банковские новости / Афиша / Банковские технологии / Образование / Отдых /
Медиапартнеры

Партнеры
Реклама
Продукты и решения в информационных технологиях
Каталог компаний-партнеров и ссылки на интернет-ресурсы
Каталог компаний-партнеров и ссылки на интернет-ресурсы >>>



Компания "Альянс-консалтинг"


Компания Альянс-консалтинг

Тренинг «Развитие взаимоотношений с клиентами»
О чем и для кого этот тренинг?
Тренинг «Развитие взаимоотношений с клиентами» посвящен подходам и методам эффективного управления клиентской базой компании, как одним из ключевых нематериальных бизнес активов.
Качество управления клиентской базой и взаимоотношениями с клиентами компании в значительной степени определяет
• объем продаж,
• рентабельность бизнеса,
• репутацию и стоимость компании.
В ходе тренинга «Развитие взаимоотношений с клиентами» участники знакомятся с методами и инструментами анализа и управления портфелем клиентов, а также методами поддержания и развития взаимоотношений со стратегически важными клиентами компании.
Тренинг «Развитие взаимоотношений с клиентами» будет полезен:
• руководителям служб продаж
• менеджерам по работе с ключевыми клиентами
Цели и результаты тренинга
Участники тренинга «Развитие взаимоотношений с клиентами» приобретают знания и практический опыт разработки стратегии работы с ключевыми клиентами компании. В частности они:
• составят профиль ключевого клиента компании,
• проведут анализ текущей клиентской базы,
• разработают принципы работы с ключевыми клиентами.
Основные темы тренинга
• Цикл покупки, место и значение процессов CRM
• Постановка краткосрочных и долгосрочных целей взаимоотношений с клиентами
• Методы анализа портфеля клиентов и сегментирования клиентов
• Методология управления портфелем клиентов
• Профиль ключевых клиентов
• Управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами
• Особенности работы с ключевыми клиентами
• Инструменты автоматизации CRM
Преимущества тренинга
Одна из ключевых идей тренинга - «простого поддержания взаимоотношений с клиентами недостаточно, отношения с ключевыми клиентами необходимо развивать». Участники тренингазнакомятся с методами и инструментами развития совместного бизнеса с клиентами.











Анонсы
свадебный фотограф в Днепропетровске .

Театральная афиша Днепропетровска

отдых в Коктебеле

Начало / Новости / Вакансии / VIP-вакансии / Резюме / Добавить вакансию / Добавить резюме / Поиск / Статьи / _Партнеры_



По вопросам размещения, сотрудничества и рекламы
обращайтесь:
e-mail: bankpersonal@mail.ru Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию в разделах объявлений и форуме.